Главная   »   Карьера   »

Дружба на работе

Кто-то считает, что дружба в стенах офиса это залог эффективной работы. Положительный настрой окажет положительное влияние и на качество работы. Кто-то считает, что это просто табу –  никакой дружбы, ничего личного на работе. Существуют разные мнения, и даже психологи не берутся поддерживать ни одну, ни другую стороны. Для одних, попавших в хороший, сплоченный коллектив, и чувствуя себя, благодаря этому как в раю, дружба на работе должна быть. Для других, находясь на работе, считают, что они на маленькой войне, если не во время выстрелила или не увернулась, можно считать себя побежденной, убитой, то есть уволенной. Но каждый для себя должен сделать свой выбор.

Да будет дружба!

Какие положительные стороны имеет дружба на работе.

Гораздо приятней идти на работу, когда там царит почти домашняя атмосфера. Ведь приходится проводить на работе восемь, а то и больше часов в день, и пять раз на неделе.

Вы в курсе всех событий, ведь если не услышали их сами, то вам об этом обязательно расскажут на работе. А тот, кто владеет информацией, владеет многим.

Вас всегда смогут прикрыть. Ведь бывают случаи, когда приходите на работу с опозданием, а бывает что и раньше уйти надо.

Подруга всегда предупредит, когда над вашей головой начнут сверкать молнии, поэтому у вас всегда есть возможность придумать себе алиби или внятные объяснения.

Ничего личного!

Как показывает статистика и подсказывает опыт, иметь друзей на работе значит иметь вместе с этим и отрицательные стороны.

На дружеские разговоры уходит немало времени. Особенно это ощущается, когда заработок напрямую зависит от процентов. Но, даже если это и не так, то начальство рано или поздно все равно заметит, что его офис превратился в клуб по интересам.

Какая бы хорошая подруга не была, но конфликты всегда могут возникнуть. Даже по той самой работе. Одно дело не звонить ей и не встречаться с ней некоторое время, а другое  — сидеть, надувшись друг против друга. О какой производительности труда может идти речь?

У самой крепкой дружбы есть место для предательства. Не редко случается, когда дружба длится лишь до того времени, пока не начнется борьба за кресло. И вот когда есть риск того, что все секреты, которые вы делили с подругой, о том самом шефе, могут стать достоянием всего народа.

Ну, конечно же, начальство никогда не приветствует дружбы на работе. Это ведь не клуб по интересам. Работать нужно, чтобы увеличивать прибыль фирмы, а не разводить друзей в ее пределах.

Как быть?

Вопрос напрашивается сам по себе — так дружить на работе или не дружить? Самым лучшим вариантом является тот, где лучше всего поддерживать с коллективом хорошие, ровные, приятельские отношения. И при этом ни с кем не обсуждать ни свою личную жизнь, ни начальства, ни зарплату. Поддерживать с коллегами чисто формальные отношения или более теплые зависит от обстоятельств и ситуации. Какие коллеги по работе, такой стиль общения должны выбрать вы сами.

Статья написано специально для женского сайта LadiesCom.com Копирование статьи строго запрещено!

Популярные новости партнеров

Автор: Оксана Панькова
Просмотров статьи: 5 879
Понравилась статья? Поделись:
Добавить комментарий